Телесеть Самодеятельного Творчества
© 2010–2014 Продюсерский центр Максима Рубинштейна "Музыкальный Парад" 
ТСТ - это городской культурный медиа центр, задача которого состоит в объединении городских клубных учреждений в единое медиа пространство с возможностью быстрого доступа к информации, отвечающий целям и задачам культурных центров и клубов. ТСТ - это инструмент агитации и популяризации самодеятельного творчества, медиа поддержки отечественной культуры, народного творчества, сохранения и преумножения культурного наследия.
КОНЦЕПЦИЯ
Автор: Рубинштейн М.В.
При использовании текста, ссылка на автора обязательна
Современное общество постоянно с каждым днем бурно развивается. Вместе с ним развиваются и технологии современных коммуникаций. Появляются новые возможности в передаче, хранении и пользовании информацией на разных уровнях жизни и деятельности современного человека. Из всех распространенных методов подачи информации, наилучшим является визуальный способ подачи информации. Видео информация усваивается в несколько раз быстрее текстовой и звуковой. Телевидение является самым доступным и популярным способом развлечения самых широких слоев населения и самым эффективным информационным средством. Технологии современного телевидения уже вышли за рамки привычного нам телевизора. Телевидение шагнуло в интернет и посредством телекоммуникационных сетей и сетей мобильной связи стало доступно в обычном телефоне.

Такой высокий уровень проникновения телетехнологий в повседневную жизнь людей дает нам очень эффективный и современный инструмент для модернизации культурной отрасли, учреждений культуры, услуг и технологий работы с потребителем, систематизации и накопления творческого капитала, обеспечения быстрого доступа к информации, популяризация современного самодеятельного творчества, приобщения детей и молодежи к современному и классическому искусству и культуре вцелом.
Современное интерактивное телевидение – это гибрид технологий, основанный на сплаве визуально-звуковой и текстовой информации, посредством телекоммуникаций сжатые в компактную форму готового к потреблению инфопродукта и переданные потребителю.

Задачей клубных учреждений является предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительного, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством, способствующих развитию человеческого капитала; повышение качества жизни населения посредством просвещения, совершенствования творческих способностей людей и организации межличностного общения; удовлетворение общественных потребностей в сохранении и распространении культурного наследия; поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения.

На сегодняшний день, самодеятельное творчество города не имеет достаточно эффективных и по современному систематизированных инструментов агитации, и ограничено локальными формами существования в виде кружков и коллективов домов культуры, замкнутых на самих себя. Это творчество практически не продвигается нигде, вместе с тем в его массе существует очень много достойных примеров одаренности и таланта.
Почти также обстоит дело и по части доступа у населения к внутриклубной информации – Перечню услуг, кружков, секций, мероприятий.

С целью объединения клубных учреждений в единое медиа пространство с возможностью быстрого доступа к информации, отвечающей целям и задачам культурных центров и клубов, с целью создания инструмента агитации и популяризации творчества, я предлагаю создать единый городской культурный медиацентр “ТСТ” Телесеть Самодеятельного Творчества. С акцентом на визуальную подачу и обработку информации – “Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать”. Реализовать работу ТСТ с использованием передовых технологий интерактивного телевидения и интернет коммуникаций, создав цифровой телеканал и публичный сервер доступа к услугам и информации о деятельности учреждений культуры.
Цели и задачи ТСТ
  • Информационная поддержка учреждений культуры города Москвы. Поддержка творческой, инновационной культурной и образовательной деятельности;
  • Модернизация культурной отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с потребителем на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медиа технологий;
  • Обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству;
  • Популяризация современного самодеятельного творчества с использованием собственного городского телевизионного и интернет медиа канала;
  • Реализация проектов направленных на патриотическое воспитание и сохранения культурных традиций и исторического наследия;
  • Выявление и продвижение творчества молодежи и одаренных детей и продвижение их через городской телевизионный и интернет медиа канал;
  • Активная пропаганда живого музыкального исполнительского искусства “Живой звук!”
  • Создание стимулов для роста творческой активности молодежи;
  • Помощь лучшим самодеятельным коллективам в записи и видеосъемке исполнительских номеров;
  • Телевизионная трансляция мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов;
  • Обеспечение взаимодействия с администрациями муниципальных и государственных структур, общественными организациями, СМИ по вопросам культуры.
  • Разработка и производство телепрограмм в области культуры и искусства.
  • Мониторинг профессиональной деятельности учреждений культуры и клубных формирований города.
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИА КАНАЛОВ
На сегодняшний день на рынке музыкальных ТВ каналов преобладают каналы с вещанием клипов отечественных и зарубежных исполнителей. Каких либо тематических, познавательных и аналитических программ о музыке на них практически нет.
Содержание рынка музыкального контента можно разбить на 4 основных сегмента: Развлекательные шоу (Голос, Битва хоров и тл), Обзоры желтой прессы (слухи и сплетни шоубиза), Репортажи концертного материала и ротация видеоклипов. При всем при этом, данный “музыкально ориентированный” контент на этих каналах и представлен в малой доле всей вещающей сетки, основнная доля которой приходится на совершенно немузыкальную тематику – сериалы, реалити шоу и тд.

На существующих каналах продвигать свое творчество доступно далеко не всем даже профессионалам, не говоря уже про самодеятельность, в силу высокой стоимости.
Видео хостинги и видео порталы для продвижения собственного творчества тоже практически не подходят, в силу их слишком высокой к ним доступности у населения, и в связи с этим огромного количества медиа-мусора в котором легко потеряться.

По данным Google на youtube ежеминутно загружается 60 часов видео и в день просматривается 4 млрд роликов. Исходя из этих показателей не составит труда подсчитать вероятность просмотра вашего ролика случайным посетителем. Она ничтожно мала. Соответственно, эффективность продвижения контента стремится к нулю. А затраты на раскрутку собственного видео в этой “мусорной корзине” выльются в приличный бюджет сопоставимый с бюджетом рекламной кампании в обычных СМИ.

Состояние с социальными сетями примерно такое же. К которому еще добавляется проблема статистики фиктивных просмотров накручивающих рейтинг (боты, “мертвые души”) Все это создает лишь иллюзию продвижения материала.

Каналов, которые бы представляли лучшие образцы самодеятельного творчества и молодежные творческие группы просто не существует.
Таким образом мы открываем новый сегмент рынка, в котором у нас нет конкурентов.

В связи с этим создание медиа центра ТСТ в городе и позиционирование его как канал городского телевидения и хостинга сетевого медиа контента – позволит занять целую нишу на рынке телевидения в области музыки и исполнительского искусства в части самодеятельности, что с одной стороны привлечет в него творчески активную молодежь, желающую продвинуть свои проекты, а с другой стороны обычных людей интересующихся музыкой искусством, так как само по себе данное направление ново и любопытно.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ “ТСТ”
ТСТ – это информационно познавательный центр, сеть самодеятельного творчества, с видео -аудио контентом о музыке, театре и творчески активной части населения. Городской культурный медиацентр “Телесеть ТСТ” – это поддержка творческой молодежи, одаренных детей и людей увлекающихся современным и классическим искусством, музыкой, театром, танцами, ведущих здоровый образ жизни и развивающих себя духовно.

Городской культурный медиацентр “телесеть ТСТ” – это возможность реализовать свой творческий потенциал и продвинуть свое творчество в массы средствами цифрового телевидения и интернет.
РАЗНОВИДНОСТИ ЖАНРОВ МЕДИА КОНТЕНТА И ФОРМЫ ЕГО ПОДАЧИ
  • Медиа центр систематизирует и продвигает весь спектр самодеятельного творчества, его лучшие образцы и людей их создающих.
  • Авторская эстрадная музыка, вокал
  • Музыкальные инструменты. Исполнение
  • Этническая музыка
  • Народная музыка
  • Все виды танца
  • Современное театральное искусство
  • Молодежные кино проекты (авторское, короткий метр, документальное)
  • Изобразительное искусство
Формы подачи видео контента
  • Телепрограммы
  • Трансляция живого исполнения (концерты)
  • Репортажи с мероприятий и освещения событий
  • Интервью деятелей искусства и звезд
  • Организация телеконкурсов и фестивалей
  • Телеспектакли
  • Молодежные кино проекты
Права защищены © Максим Рубинштейн 2010–2014 «МузПарад ТВ» «ТСТ - Телесеть Самодеятельного Творчества»
Департамент Культуры города Москвы При поддержке Департамента Культуры г. Москвы
+7(919)772 99 91
© 2010–2015 «МузПарад ТВ»
партнерские ресурсы
Яндекс.Метрика
Музыкальный телеканал МузПарад ТВ
+7(919)772 99 91
© 2010–2015 «МузПарад ТВ»
партнерские ресурсы
Проверка ТИЦ